Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ
1.Гарантия покрывает стоимость замены дефектных частей или восстановление таких частей или получение эквивалентных
частей, при условии правильной эксплуатации (в соответствии с инструкцией по эксплуатации). Дефектной частью или
изделием считается часть или изделие в которых обнаружен дефект завода изготовителя, который существовал на момент
поставки.
Гарантия не покрывает части и изделия, поврежденные во время транспортировки, установки или ремонта, в
процессе неправильного использования, перегрузки, недостаточной смазки, нормального износа использования запчастей иных чем
оригинальные запчасти или в результате невыполнения требований или ошибочной трактовки Руководства по эксплуатации, инструкции
по обслуживанию или установке. Гарантия также недействительна, если Покупателем были внесены изменение в конструкцию, которые
могли стать причиной или усилили повреждение, если была изменена настройка, если изделие использовалось в целях для которых оно
не предназначено.
Гарантия не покрывает любые непредвиденные расходы, а также расходы, ставшие следствием или связанные с
такими причинами как проезд и проживание людей, транспортировка, дополнительные затраты связанные с обеспечением доступности
изделия, арендой кранов, потеря дохода, потеря времени, ущерб причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с
данным изделием.
2.Условия гарантии.
2.1. Москва и Московская область.
Гарантия распространяется только на оборудование, техническое обслуживание которого было произведено специалистами
компании «ГАЗ РЕГИОН ИНВЕСТ», с отметкой о проведении ТО в журнале технического обслуживания. За неправильное
обслуживание, ремонт, монтаж электростанции НЕ аттестованными специалистами компании «ГАЗ РЕГИОН ИНВЕСТ»
ответственности не несет.
2.2. Регионы РФ.
Гарантия распространяется только на оборудование, техническое обслуживание которого было произведено специалистами
компаний - Дилеров «ГАЗ РЕГИОН ИНВЕСТ». Список компаний-Дилеров указан на официальном сайте «ГАЗ РЕГИОН
ИНВЕСТ».
3.Исполнитель обязан регулярно заполнять результаты технического обслуживания с указанием даты, вида проведенной
работы, фамилией и подписью исполнителя.
4.Гарантия не распространяется:
4.1.При наличии механических повреждений или следов ремонтных работ, произведенных неспециалистами компании «ГАЗ
РЕГИОН ИНВЕСТ».
4.2.При проведении пуско-наладочных работ для генераторов с блоком АВР (автоматический запуск) или ремонта
специалистами, не аттестованными компанией «ГАЗ РЕГИОН ИНВЕСТ».
4.3. При нарушении правил эксплуатации оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации.
4.4. При нарушении использовании топлива, масел, охлаждающей жидкости плохого качества и не соответствующим
инструкции по эксплуатации.
4.5. На расходные материалы, включая топливные , масляные, воздушные фильтры, приводные ремни, свечи зажигания и др.
4.6. Естественного износа деталей или узлов.
4.7. Неправильного или несвоевременного обслуживания (Отсутствие журнала проведения технического обслуживания может
являться основанием для снятия с гарантии).
4.8. При перегрузке Г.У. пофазно, в том числе несимметричного подключения нагрузки.
4.9. При несоблюдении требования по периодическому (не реже 1 раза в месяц) тестированию резервных Г.У. нагрузкой не менее
75% от номинальной в течении одного часа.
4.10. При повреждении кабелей, автоматов защиты , заземления Г.У.
4.11. На ущерб причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
4.12. При наличии неисправностей, обусловленных повышенной вибрацией из-за неправильной установки генератора.
4.13. Любых изменений в конструкции ГУ.
4.14 При повреждении из-за природных катаклизмов.
4.15.При нарушении целостности пломб.
4.16. При утрате гарантийного талона.
4.17. Нарушения условий хранения и консервации оборудования.
4.18. Решение о проведении гарантийного ремонта, замене неисправностей изделия на новое изделие принимается только после
проведения технического осмотра специалистом компании «ГАЗ РЕГИОН ИНВЕСТ» на месте установки генератора или в
сервисном центре. Приезд специалиста в на место установки является платным, определяется в зависимости от удаленности от
МКАДа г.Москвы. В случае обнаружения одного и более фактов, перечисленных выше, ремонт, обслуживание и транспортные
расходы по гарантийным обстоятельствам признаются недействительными и подлежать оплате.
5.Факт наступления гарантийных обязательств определяется совместно со специалистами фирмы-производителя MITSUI
POWER CO.
6.Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 до 45 дней, при условии наличия запасных
частей.
7.Гарантия снимается в случае обнаружения льда в покрышечном пространстве воздушного фильтра.
8.Заказщик обязан обеспечить нагрузку на ГУ не менее 70% от номинальной мощности при температуре ниже -10 С°.
9.Любая гарантия распространяется на первоначального покупателя.
10. Сервисный центр: г. Москва, ул. Иркутская 11, стр.2, территория завода «Геофизика». Контактный телефон : 8 495 720-38-53.
Гарантийные обязательства
ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Гарантия на систему снижения токсичности отработавших газов оборудования, использующего небольшие двигатели с искровым
зажиганием:
(a) Применение: Данная гарантия распространяется на оборудование, использующее небольшие двигатели. Гарантийный период
начинается с момента приобретения оборудования либо доставки его к конечному пользователю/владельцу и продолжается в
течение 12 месяцев или 300 моточасов, в зависимости от того, какой из временных промежутков наступит раньше.
(b) Гарантия на систему снижения токсично сти отработ авших газов оборудования предост авляет ся: конечному
пользователю/владельцу нового оборудования и каждому последующему владельцу оборудования, если установлено, что:
(1) Система снижения токсичности отработавших газов соответствует всемконструктивнымтребованиям;
(2) Отсутствуют дефекты материалов и конструкций, которые быпривели к окончанию гарантийного срока системы.
(c) Гарантия на узлысвязанные с системой снижения токсичности отработавших газов понимается, как:
(1) Любая деталь, не подлежащая замене в ходе регулярного сервисного обслуживания, подлежит гарантийному ремонту или
замене в течение всего гарантийного периода компанией Mitsui. Также гарантия распространяется на эту исправленную либо
замененную деталь до конца гарантийного срока.
(2) Любая деталь, подлежащая регулярному осмотру, подлежит гарантийному ремонту или замене в течение всего гарантийного
периода компанией Mitsui. Утверждение «заменить в случае необходимости» не умаляет действие Вашей гарантии. Также
гарантия распространяется на эту исправленную либо замененную деталь до конца гарантийного срока.
(3) Любая деталь, подлежащая замене в ходе регулярного сервисного обслуживания, подлежит гарантийному ремонту или замене
в случае выхода из строя, произошедшего до первого сервисного обслуживания. Также гарантия распространяется на эту
исправленную либо замененную деталь до первого сервисного обслуживания.
(4) Гарантийный ремонт либо замена узлов подлежащих данной гарантии должны осуществляться без взимания какой-либо
платыс владельца.
(5) Несмотря на условия, описанные в предыдущем пункте, гарантийный сервис и ремонт осуществляется авторизированным
дилеромкомпании Mitsui.
(6) После осмотра двигателя авторизированным сервисным представителем покупатель/владелец не несет никаких затрат на
диагностические работы, если ремонт изделия будет признан уместным.
(7) В течение гарантийного периода компания Mitsui должна обеспечить поставку запасных частей, подлежащих гарантийному
ремонту, в полномобъеме
(8) Любые детали, подлежащие гарантийному ремонту, должны быть предоставлены пользователю без какой-либо
дополнительной платы. Использование таких запасных частей не преуменьшает Гарантийные обязательства.
(9) Использование неавторизированных, неофициальных, поддельных или «серых» запасных частей запрещено. Применение
таких запасных частей является достаточным основанием для отказа от гарантийных обязательств. Компания Mitsui не
является ответственной за возможные отказыдвигателя, связанные с использованиемвышеупомянутых запасных частей.